Программа
1) ЦА. Социальные сети
- Целевая аудитория и психотипы пациентов
- Разбор пациентов определенной направленности: ортопедические, ортодонтические, терапевтические
- Личный бренд врача стоматолога, как часть корпоративного
Социальные сети – как инструмент усиления сарафанного радио и привлечения
первичных пациентов в клинику, повышения лояльности существующих пациентов.
2) Инстаграм врача стоматолога
Инстаграм, который продает. Инстаграм врача или инстаграм клиники. Все что Вам надо знать для работы в нем.
Программы, подход к мобильной съёмке, обработка, контент и продвижение.
Практика.
3) Личный бренд врача стоматолога
4) Сарафанное радио
- Точки потери пациента. Уровень клиника и уровень врач.
- Первичная консультация. Способы сделать ее эффективность выше.
- Продажи в стоматологии
- Как повысить средний чек?
- Элитные продажи.
- Практика
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.